Знаете, в Петербурге сейчас особой популярностью пользуются именно речные экскурсии. Некоторые из них подразумевают просто изучение береговой линии, другие позволяют на разведение мостов посмотреть, и так далее...
Сама недавно занялась вопросом протезирования зубов в Уфе и столкнулась с тем, что предложений много, но сложно понять, где реальное качество. Важно было, чтобы и цены были вменяемые, и подход человеческий...
Да, выбирать такие кольца сложно потому, что ассортимент большой. Мы в итоге выбрали тонкие кольца из белого золота с матовой текстурой — сейчас такие очень популярны...
Мне 48 лет. В этом возрасте многие уже сделали подтяжки и выглядят на 10-15 лет моложе. Но для меня было очень сложно решиться даже на блефаропластику...
Goldwell - это инновационный подход к уходу за волосами!
Следуя принципу «лучше предложить полный спектр услуг одному клиенту, чем один вид продукции целому ряду покупателей», мы направляем максимум усилий на создание продуктов на основе самых эффективных современных технологий.
Основана:
В 1948 году
Основатель:
Hans Erich Dotter (27)
Организационно-правовая форма:
Общество с ограниченной ответственностью / ООО
Доля участия в собственности:
Корпорация KAO в Токио, Япония является 100 % владельцем компании GOLDWELL
Миссия компании:
Создавать высококачественные продукты по уходу за волосами и эксклюзивно поставлять их профессиональным парикмахерам всего мира.
Goldwell - это инновационный подход к уходу за волосами!
Следуя принципу «лучше предложить полный спектр услуг одному клиенту, чем один вид продукции целому ряду покупателей», мы направляем максимум усилий на создание продуктов на основе самых эффективных современных технологий.
Основана:
В 1948 году
Основатель:
Hans Erich Dotter (27)
Организационно-правовая форма:
Общество с ограниченной ответственностью / ООО
Доля участия в собственности:
Корпорация KAO в Токио, Япония является 100 % владельцем компании GOLDWELL
Миссия компании:
Создавать высококачественные продукты по уходу за волосами и эксклюзивно поставлять их профессиональным парикмахерам всего мира.
Принципы руководства компании Goldwell
Качество обслуживания клиентов
Уверенность в том, что каждый клиент в любой точке мира абсолютно удовлетворен качеством продуктов и услуг.
Инновации в сфере продуктов
Создание продуктов на основе самых современных разработок и технологий.
Преданность своему делу
Использование всех ноу-хау и максимума усилий для разработки эксклюзивных услуг и развития международного парикмахерского направления.
Сплоченность и эффективное использование всех имеющихся ресурсов
Объединение усилий и возможностей каждого для достижения общей цели.
Ответственность в отношении окружающей среды и общества
Достижение наивысшей степени гармонии с природой и обществом является неотъемлемой частью нашего бизнеса.