Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL

Ваш профиль



Гость
Звание:Прохожий
Статус:
Авторитет:100
Сообщений:
0

Статистика форума

Сейчас на форуме:
349 человек
Сейчас на форуме 349 гостей
Просмотров:
628'518'087
Тем:
11'570
Сообщений:
161'686


Последнее обновление:
позавчера в 20:35
Mihyr

«Пульс» форума

кто ищет, тот найдет

От Tamill, воскресенье в 18:19, в теме
Пенаев Арслан Агаевич
В клинике у Арслана Агаевича всегда уникальные методики. Я делала лицо и знаю об этом на личном опыте. Полный восторг от операции

От Mira_koshka, воскресенье в 00:02, в теме
Фейс фитнес. Действительно ли спасает от морщин?
Делают. Не во всех клиниках, конечно, но делают. Я делала в Казани в Клинике СЛ на Павлюхина. Отлично сделали, результат классный. А главное никакой мороки.

От Daikirri, четверг в 13:32, в теме
Борьба с облысением: пересадка волос
А чего тогда все в Турцию летают на пересадку? Не думаю, что там настолько дешево, что даже с перелетом выгоднее, чем в России?

От Елена (Ugarova_elena), вторник в 09:37, в теме
Звезда «Секса в большом городе» уменьшила талию
Так, нам нужны фото в бикини, чтобы оценить эффективность процедуры

Косметология Форум Косметология Специалисту Делимся опытом Как посетителей салона красоты сделать постоянными клиентами

Форум / Косметология / Специалисту / Делимся опытом / Как посетителей салона красоты сделать постоянными клиентами

Число уровней комментариев для показа
Авторитет: 102
Прохожий, 1 сообщение
Написать ответ на тему
  
Понедельник, 29 июля 2013 года в 14:48


Как посетителей салона красоты сделать постоянными клиентами

Каждый хочет привлечь в свой салон как можно больше посетителей и сделать их постоянными клиентами. Сейчас я расскажу вам как улучшить качество обслуживания, увеличить число клиентов, а значит и повысить прибыль простыми и удобными инструментами.
Для этого достаточно в своем салоне красоты следовать 4-ем основным методам.
1. Всегда иметь при себе подробную информацию о каждом клиенте.
2. Для принятия правильных решений, знать о состоянии дел в салоне красоты в целом.
3. Чтобы клиент хотел снова и снова посещать именно ваш салон, необходимо научиться опережать его желания своими предложениями и проявлять максимальную заботу и внимание.
4. Для того чтобы сделать своих клиентов постоянными, необходимо быть в курсе того, насколько клиенты удовлетворены качеством оказываемых услуг.
Подробнее о каждом методе можно узнать на сайте http://www.sendmesms.ru/services/sms-rassyilka-dlya-salonov-krasotyi/
 
Написать ответ на тему
  Написать ответ на тему
ЗАКРЫТЬ
  

Редактировать тему

Заголовок *
Анонс (выводится под названием темы в списке тем)
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел
ЗАКРЫТЬ
  

Ваше сообщение

Поставить оценку:
   



*

*


Заголовок
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел