|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
![]() |
4 ноября 2014 года Дерматокосметолог Азиза Усманова![]() Старение — процесс почти непредсказуемый и достаточно разнообразный, ведь нельзя определить точные признаки старения, которыми «порадует» вас ваш организм. В эстетической медицине существует такое понятие, как морфотип лица — совокупность признаков, влияющих на внешнее проявление старения. К таким признакам относятся степень и вид изменения объемов мягких тканей, фотостарение (морщины), выраженные сосудистые «звездочки» или отечность. В зависимости от своего типа в каждом случае внешнее старение проявляется по-разному. К примеру, одни типы лиц могут со временем утрачивать объемность мягких тканей, в результате чего кожа на лице становится тонкой, проявляются впадины на щеках и под глазами. Другие же типы лиц, наоборот, в процессе старения эти объемы приобретают — лицо становится дряблым и одутловатым. Для решения проблемы изменения объемов лицевых
тканей и общего омоложения сейчас существует методика волюметрической коррекции
лица Волюметрическая коррекция лицаДля решения проблемы изменения объемов лицевых тканей и общего омоложения сейчас существует методика волюметрической коррекции лица. В основе методики волюметрической коррекции лица (волюмизирующие методы, объемная контурная пластика лица) лежит использование биодеградируемых филлеров — наполнителей, которые позволят добиться естественного вида, сохраняя при этом натуральную пластику лица за счет свойства органично распределяться в коже. При этом вмешательство в организм остается минимальным. Волюметрическая коррекция подразумевает не только устранение признаков старения, а служит также и для восстановления эстетики лица. В молодом возрасте пациента некоторые виды контурной пластики имеют больше поводов к показанию. К примеру, волюметрическая коррекция губ в молодости позволит пациенту дольше сохранять их объем и красоту, поскольку тонкие от природы губы раньше всего начинают отражать признаки старения. Волюметрическая коррекция лица — сравнительно
новый метод в области контурной пластики. Возник он благодаря изменениям в понятии
эстетической парадигмы медицины — эволюции взглядов на гармонию лица и переходу
от плоскостного, двухмерного восприятия лица к трехмерному. В связи с этим методики
контурной пластики совершили переход от тактики введения филлеров в морщины и
складки к методике перераспределения объемов лица. А чтобы верно выполнить волюметрическую
пластику лица, необходимо учитывать не только деформацию мягких тканей, но и возрастное
изменение костно-хрящевых образований. Процесс утраты объемов с возрастом становится заметным ![]() Новое восприятие в эстетической медицинеПервыми к идее трехмерного восприятия тела в эстетической медицине пришли наши соотечественники. Академик и ученый-антрополог М.М. Герасимов в своей уникальной работе «Реконструкция лица по черепу» первым доказал взаимосвязь между старением всех элементов лица. В пример приводится случай из практики ученого, в ходе которого он в точности восстановил лицо женщины, пропавшей без вести 20 лет назад, по одному только найденному черепу. Криминалисты, расследовавшие дело, утверждали, что реконструкция лица до мельчайших подробностей совпадала с имеющимися у них фотографиями женщины. Герасимов в ходе своей работы установил также тот факт, что морщины оставляют следы даже на костях черепа. Другой специалист — профессор, врач-ортодонт В.А. Переверзев — изучал влияние вариаций строения челюсти на общее восприятие лица. Он доказал, что даже чуть заметное изменение соотношения наклона верхних резцов может кардинально изменить не только улыбку человека, но и общий вид лица. Зрительный образ лица как главный способ восприятия![]() Нос задает центральную лицевую ось и служит точкой
концентрации остальных черт лица Итак, далее мы поговорим о тех критериях, по которым мы подсознательно (а специалисты — профессионально) определяем гармонию человеческого лица. Композиционный весСоотношение частей лица должно вызывать ощущение равновесия. Глядя на неуравновешенную модель лица, мы чувствуем неустойчивость собственного тела, поэтому человеку настолько важно воспринимать четкую композиционную равность частей лица. К примеру, нос задает центральную лицевую ось и служит точкой концентрации остальных черт лица. При плоском, широком носе глаза могут казаться расположенными дальше от переносицы, чем, к примеру, при крупном носе с выраженными хрящами. В.А. Переверзев в связи с этим выделяет еще один признак композиционного веса — компактность лица — степень концентрации черт лица относительно центра.
![]() |
© Независимый портал о косметологии «CosmoPortal.ru» (2007 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |