|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
21 апреля 2014 года У ботокса стало на одного конкурента меньшеМонополию ботокса на рынке косметологических средств борьбы со старением практически
невозможно разрушить. Не справился с этим и такой гигант, как компания Jonson
& Johnson.
Началось все с того, что в 2009 году J&J за 1.1 млрд. долларов купила компанию Mentor, производящую знаменитые грудные имплантаты и фирму PurTox, которая занималась разработкой собственного аналога ботокса. Продажи продукции Mentor пошли хорошо, а вот с ботулотоксином дело застопорилось. Изначально планировалось, что новый препарат появится на рынке в 2013 году, но J&J столкнулась с некоторыми трудностями в плане реализации. А теперь пришла новость, что косметический концерн и вовсе сворачивает дела в этом направлении. Аналитики говорят, что J&J потеряла на таком решении значительные деньги, однако это практически никак не сказалось на финансовом положении компании, так как она владеет множеством прибыльных торговых марок. Напомним, что производитель ботокса, компания Allergan, ежегодно зарабатывает на нем почти 2 млрд. долларов. Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме:Материал портала "ВсеОкосметологии.ру" Актриса Малин Акерман рассказала о своих уколах Ботокса новости Материал портала "ВсеОкосметологии.ру" Ответы эксперта на самые актуальные вопросы о Ботоксе интервью |
© Независимый портал о косметологии «CosmoPortal.ru» (2007 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |