Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Pavlina, вчера в 23:15, в теме
Клиника ЭКО, Москва.
Мы были в протоколе ЭКО в клинике Мама. Мы выбирали клинику с хорошими специалистами и сильной эмбриологией. И не ошиблись. Нам здесь помогли и ЯК получить хорошие и качественные эмбрионы и в криопротоколе удалось забеременеть.

От Nikitos, вчера в 16:39, в теме
Кто занимается мытьем окон?
Являюсь заведующим клиники пластической хирургии. Наше здание находится возле оживленной дороги. И все окна в том числе и на высоком этаже быстро пачкаются...

Когда встала задача заняться прикусом, долго искала, куда обратиться в Иркутске. Хотелось, чтобы не просто поставили брекеты, а внимательно отнеслись к моей ситуации, рассказали, что и как будет меняться...

От Messina (Messika), пятница в 03:56, в теме
Давно думаю заняться кожей лица
Не так просто найти место, где действительно внимательно относятся к состоянию кожи, а не просто проводят стандартную процедуру. Косметологическая клиника Kilia Clinic в Москве показалась мне достойным вариантом — подход комплексный, оборудование современное...

От InanGareev, четверг в 20:28, в теме
Сколько стоит имлантация зубов?
Вот как раз хотел спросить по счет кариеса. У меня тоже он присутствует. Не хотелось что бы он продолжал расти как тут писали. Сколько стоит поставить пломбу на этот участок зуба?

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя katya2013


Понедельник, 29 июля 2013 года в 14:48
     
Каждый хочет привлечь в свой салон как можно больше посетителей и сделать их постоянными клиентами. Сейчас я расскажу вам как улучшить качество обслуживания, увеличить число клиентов, а значит и повысить прибыль простыми и удобными инструментами.
Для этого достаточно в своем салоне красоты следовать 4-ем основным методам.
1. Всегда иметь при себе подробную информацию о каждом клиенте.
2. Для принятия правильных решений, знать о состоянии дел в салоне красоты в целом.
3. Чтобы клиент хотел снова и снова посещать именно ваш салон, необходимо научиться опережать его желания своими предложениями и проявлять максимальную заботу и внимание.
4. Для того чтобы сделать своих клиентов постоянными, необходимо быть в курсе того, насколько клиенты удовлетворены качеством оказываемых услуг.
Подробнее о каждом методе можно узнать на сайте http://www.sendmesms.ru/services/sms-rassyilka-dlya-salonov-krasotyi/