Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Duna, вчера в 14:14, в теме
Кто делал лазерную эпиляцию в Тюмени
Девочки, кто делал лазерную эпиляцию в Тюмени — поделитесь опытом. Хочу попробовать, устала от бритвы и воска, но переживаю за результат и больно ли вообще. Хочется найти место, где аккуратно, стерильно и чтобы эффект держался.

От Krona, вчера в 11:45, в теме
Как избавиться от "пеликаньей" шеи
Никаких подводных камней нет, процедура эта аппаратная. Вам ее сделают только при условии, что в клинике есть специальный аппарат Oligio. Вот и всё. По поводу специалиста, в любом случае к плохому идти не стоит...

От Duna, вчера в 10:31, в теме
Уже давно хочу удалить папилломы
Многие боятся удалять папилломы. Но на самом деле это проще, чем кажется. Современные способы позволяют избавиться от новообразований быстро и без заметных следов...

От Puffykins, позавчера в 17:30, в теме
где можно послушать старые советские песни?
так в интернете скачать...

От Messina (Messika), позавчера в 11:55, в теме
Давно задумываюсь о фотоомоложении
Я сомневалась в необходимости фотоомоложения, но после первого сеанса в Красноярске убедилась, что зря откладывала. Кожа стала мягкой и гладкой, исчез серый оттенок, тон лица выровнялся...

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя audit


Audit Отзывы о клиниках и косметологических центрах: La Collina (Ла Калина)
Среда, 24 июля 2013 года в 01:19
     
Опытный глаз при процессе заключения контракта отметит безцеремонность и непрофессионализм в работе как менеджеров низшего звена , так и в целом политики отношения к клиентам : бутафория псевдо "семейного клуба" ,при не умении организовывать функционально пространство , образовывать ценовую политику и формировать конструктивные шаги в маркетинге - озадачивают ; " контракты," - по сути бумажки без правил только подчеркивающие бесправность клиентов физ. лиц ; Клубом особо никто не занимается кроме нескольких тренеров и подсобных рабочих. На вопросы ответа не получите. Зону ответственности - вам никогда не прояснят. Условия оговоренные в письменном виде не выполнят . При контакте с персоналом на уровне первичных финансовых документов и изучив тщательно спрятанную не удовлетворительную подборку "анализ проб воды бассейна" становится ясно: финансовая отчетность и экспертизы по забору воды для отвода глаз, - экспертизы купленные . Логично что нечистоплотные в манерах с клиентами владельцы также на конструктивный контакт не идут с аудиторами как в части медсаннадзора так и бухгалтерии.
Можно понять проблемы с финансированием в части продажи одних и тех же услуг разным клиентам с большой разницей в цене в течение двух недель при прочих равных факторах. Смущает другое. При профилактической реконструкции использовались вредные для дыхательных путей стройматериалы в сауне; детская раздевалка для крох не предусматривает сопровождение ребенка родителем ; на проходе в бассейн доступен кипяток в куллере детям всех возрастов . 5 скупых посадочных мест у бассейна естественно всегда заняты . Кормить грудничков негде - при том стоимость детского посещения грудничков необоснованно дороже чем у взрослого. Брать ребенка с собой при перемещении по зданию и на тренировки нельзя, кроме туалета, места купания, раздевалки. Во влажном душе с мокрыми полами на полах используются электрические центрифуги . Далее вопросы на уровне власти будут решаться - в райне нужен басейн , чтобы граждане могли как например в моем случае за отданные 120 000 рублей получить услуги , получать (раз) и объяснения , без угроз по удержанию моих вперед проплаченных средств - что противоречит писменным договоренностям со " старанной конторой LaCаllina ЛаКаллина" . Изумленный клиент . P.S.: Не р е к о м е н д у ю .