Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Kosstima, сегодня в 12:09, в теме
Вакорина Екатерина Игоревна
У меня, сколько себя помню, подбородок не был красиво очерченным, с возрастом это стало еще более заметным. Лицо мое мне нравится, а вот подбородок все портит, две складочки, даже не одна...

От Ivafollo, вчера в 22:37, в теме
Что вам помогло похудеть?
Помогает, когда меньше ешь...)

Для профессионального роста медсестрам важно освоить методы функциональной диагностики. Рекомендую ознакомиться с программами обучения на этом ресурсе tinyurl...

От Horesme, позавчера в 20:59, в теме
Постоянные сложности с кишечником.
Обязательно проверьтесь, сходите к врачу.

От Ivafollo, позавчера в 20:58, в теме
Поможет ли нейросеть составить диету?
Для составления индивидуального плана питания можно обратиться к современным инструментам, например, использовать Чат ГПТ для генерации идей и рекомендаций...

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Dental_Fantasy


Вторник, 28 января 2014 года в 12:00
     
Уважаемый Гость_Galasa. Поскольку с Вами я уже созвонилась и принесла все возможные извинения за произошедший случай, то пишу, скорее, для тех, кто читает отзывы и по ним составляет мнение о клинике, людях, которые в ней работают и уровне услуг. Мы всегда очень внимательно изучаем все отзывы о нашей клинике и работе наших докторов. Разумеется, многочисленные положительные отзывы радуют, однако негативные, хоть и появляются нечасто, заставляют задуматься, принять меры, стремиться к лучшему. В случаях недовольства или недопонимания мы всегда на стороне наших пациентов, не замалчиваем произошедшее, но стремимся исправить ситуацию. В данном конкретном случае врач была неправа: начала следовать намеченному плану, не получив одобрения мамы, не разъяснив ей, почему было принято именно такое решение. И врач, и администратор клиники огорчены и переживают случившееся — ведь они профессиональные и неравнодушные люди. С ними была проведена серьезная беседа, а также подробный разбор ситуации, работа над ошибками, для того, чтобы такие случаи в дальнейшем не повторялись. Нам очень жаль, что этоот случай произошел с пациентом (и его мамой), который в нашей клинике оказался впервые и хорошего, качественного лечения, которым мы по праву гордимся, не получил. Очень надеюсь, что наши извинения мамой приняты и она не держит обиды на то, что произошло. Главный врач клиники Дентал Фэнтези (ул. Гришина) Небольсина Елена Владимировна.