25 марта 2016 годаПариж — главный косметический центр Европы
Экспорт продуктов сегмента косметики и косметологии из Франции по итогам 2015
года показал ошеломительные результаты — рост объема составил 4,4%, сообщает в
своих материалах Федерации Косметических компаний (Fédération des Entreprises
de la Beauté). Доход индустрии от экспорта составил $11,8 млрд.
Собрав статистику по всем продуктам, которые французские компании продают заграницу,
Федерации установила, что сегмент ухода за кожей лидирует в «хит-параде» с 42,5%,
парфюмерия с 33% следует по пятам, макияж (средства для губ, в основном) составил
17%, 12% занимают пудра и тени для лица и еще 10% остается на долю средств для
глаз.
Портал WWD.com сообщает, что больше всего французской косметики приобретается
(в порядке убывания) Германией, США, Великобританией, Испанией и Италией, тогда
как Россия зафиксировала «проседание» объемов импорта из Франции сразу на 44%.
В то же время, продажи в Азию после спада в прошлом году показали рост в 16,2%,
также, как и африканское направление (+3%), ОАЭ (14%), Саудовская Аравия (11%),
Ближний Восток (12%) а также Латинская Америка (3,7%).
Европа, само собой, остается главным рынком сбыта — каждая вторая единица французской
косметики идет из Франции на европейский рынок. ЕС зафиксировал рост поставок
из Франции в 5,8% в годовом сопоставлении, а торговый баланс в этом сегменте между
Францией и ЕС вырос на 5,1%.
В 2014 году экспорт косметики и средств персонального ухода из Франции также
показал рост, показав увеличение своих объемов на 4%.
Косметика на экспорт позволила скомпенсировать стагнирующий внутренний рынок.
Имея положительное положительное торговое сальдо в 8,9 млрд евро, косметика отстает
только от аэронавтики (23,6 млрд), опережая отрасль продуктов питания и винный
экспорт (6,5 млрд).
Косметика показала также самый значительный рост — 4% по сравнению с результатами
2013 года, таким образом, 2015 год стал следующим шагом в направлении роста экспорта.