|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте... |
|
16 августа 2010 года Бронзовый загар или алебастровая бледность?Владельцы соляриев терпят убытки — загар перестал быть популярным. Даже газета The Guardian отметила, что «бронза умерла». Тенденции в мире шоколадных тел можно отслеживать по Виктории Бекхэм. В 1999 году певицу называли «бледной поганкой», а уже через 3 года она поразила всех своим бронзовым загаром. Что произошло этим летом? Виктория вновь в своей естественной красе — светлокожая брюнетка. Это модно. Аннабель Джонс — известный стилист, подтвердила, что в этом году актуален природный цвет кожи. Верхом вульгарности Аннабель назвала загар под интенсивный тональный крем. По ее мнению, публичные люди, которые именно так добиваются шоколадных оттенков кожи, на экране выглядят «жалкими и смешными». Мнение стилиста разделяет и Сэм Делани — редактор журнала Heat: «Сегодня модно выглядеть так, как будто ты побывал в Северной Европе, а не на Мальдивах». Он же приводит яркий пример для подражания — Кэти Перри и Дейзи Лоу. Нахлынувшая новомодная тенденция заставила подкорректировать политику ведущих косметических компаний, которым пришлось моментально реагировать на изменение спроса. Вместо бронзаторов они активно рекламируют средства, обладающие отбеливающим свойством. Не повезло и загорелым бразильским моделям. Законодатели мод отдают предпочтение бледнолицым восточноевропейским красавицам. Некоторые представители шоу-бизнеса идут дальше тенденции — они покрывают лицо белесым тональным спреем. Однако это не мода, это сценический образ, которому в повседневной жизни места нет. Курагин Анатолий Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме:Материал портала "ВсеОкосметологии.ру" Солярий: преимущества и недостатки искусственного загара видео |
© Независимый портал о косметологии «CosmoPortal.ru» (2007 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |