|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
16 марта 2009 года Второе рождение косметологииРазразившийся в мире экономический кризис ударил по карману многих и заставил сократить расходы на все, кроме красоты. Статистика свидетельствует, экономить на красоте никто не собирается! Безусловно, спрос на пластические операции сократился, но зато возросла популярность нехирургических процедур омоложения. Ботокс и другие филлеры словно заново родились. «Женщины хотят быть красивыми, это им не запретишь. Потребность в инвазивном омоложении сродни желанию помыть голову и уложить волосы,» — говорит Дина Элиополус, американский пластический хирург. По ее словам, кризис лишь сыграл на руку косметологам. Пациенты стали чаще обращаться к различным инъекционным процедурам. «Экономический кризис щекочет нервы людям с Wall Street, не дает спокойно спать биржевым маклерам, а на желании женщин выглядеть красиво он никак не повлиял». Американское общество пластических хирургов опубликовало данные, согласно которым в 2007 году пациенты потратили на пластические операции $8,3 млрд., в то время как общие затраты на косметологические процедуры превысили $4,7 млрд. В 2009 году отмечается небывалый спрос на инъекционные препараты Evolence, Juvederm, Restylane. В условиях кризиса конкуренция между компаниями, производящими продукцию для косметологов, обострилась. Инъекционный бум специалисты объясняют множеством факторов. Основная причина популярности Ботокса и других коктейлей молодости — относительная дешевизна. Рядовая женщина в силах раз в полгода потратить на себя $300, а ведь пластическая операция может обойтись в 10 раз дороже. Второй фактор — это краткий период реабилитации или его отсутствие. В жестких условиях конкуренции многие компании перешли на авральный режим работы, исключающий отдых. Боязнь быть уволенной заставляет женщин не выходить в отпуск без особой надобности. «Нехирургическая коррекция — это те процедуры, которые можно сделать во время ланча. Вместо легкого перекуса американская женщина отправляется в ближайший салон красоты или косметологический центр, делает укольчики и возвращается на работу. И шеф ничего не заметит, и сама останется довольной. Красота во время ланча», — рассуждает Дина Элиополус. Вот что интересно. Грянувший кризис стал причиной массовых увольнений. Устроиться на новую работу становится для многих женщин настоящей проблемой. Слабый пол всегда видит причину своих неудач и сложностей в недостатках внешности. Вот и получается, что прийти на собеседование в компанию — это тоже своего рода конкурс красоты. Многие женщины полагают, что оцениваются не их способности, опыт, а внешние данные. Именно поэтому соискательницы бегут в салоны красоты и омолаживаются. Безусловно, прямой взаимосвязи между женской красотой и принятием на работу не наблюдается, но женщин не переубедишь. Вот вам и последствия кризиса. Кто теперь скажет, что он негативно отразился на косметологическом рынке услуг? Курагин Анатолий Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме: |
© Независимый портал о косметологии «CosmoPortal.ru» (2007 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |