Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Avin, вчера в 10:25, в теме
Можно ли брать тренажеры в аренду?
Сам искал долгое время где можно на прокат взять тренажер в Москве, так как работаю с утра до вечера, и ходить в зал у меня нет времени, а здоровое и подкаченное тело хочется видеть всегда...

От Karldown, пятница в 11:00, в теме
интернет-эквайринг
Привет. Не переживай на счёт эквайринга, я могу тебе порекомендовать отличный вариант и это интернет-эквайринг как способ приема оплат piterskie-zametki...

От Karldown, среда в 10:55, в теме
Как регистрировать бизнес?
Нет в этом ничего сложного. Я ничего не платил, так как делал это через банк. Есть пошаговая инструкция по онлайн-регистрации tsn24.ru/2024/09/30/317184-erid:LjN8K2Jr3-osobennosti-onlayn-registratsii-biznesa/ ...

От Karldown, среда в 09:22, в теме
Как выбрать банк для эквайринга?
Увидел твой вопрос и не смог пройти мимо. Хочу поделиться с тобой, где об этом всё узнать. Почитай статью, как выбрать интернет-эквайринг riavrn.ru/news/chto-nuzhno-znat-voronezhskim-kompaniyam-pro-internet-ekvajring/ ...

По моему мнению, неоклассика - это лучший на данный момент жанр в музыке из тех, которые можно слушать во время работы. Его мелодии не отвлекают, а даже наоборот - помогают продуктивнее трудиться...

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя katya2013


Понедельник, 29 июля 2013 года в 14:48
     
Каждый хочет привлечь в свой салон как можно больше посетителей и сделать их постоянными клиентами. Сейчас я расскажу вам как улучшить качество обслуживания, увеличить число клиентов, а значит и повысить прибыль простыми и удобными инструментами.
Для этого достаточно в своем салоне красоты следовать 4-ем основным методам.
1. Всегда иметь при себе подробную информацию о каждом клиенте.
2. Для принятия правильных решений, знать о состоянии дел в салоне красоты в целом.
3. Чтобы клиент хотел снова и снова посещать именно ваш салон, необходимо научиться опережать его желания своими предложениями и проявлять максимальную заботу и внимание.
4. Для того чтобы сделать своих клиентов постоянными, необходимо быть в курсе того, насколько клиенты удовлетворены качеством оказываемых услуг.
Подробнее о каждом методе можно узнать на сайте http://www.sendmesms.ru/services/sms-rassyilka-dlya-salonov-krasotyi/