Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

кто ищет, тот найдет

От Tamill, воскресенье в 18:19, в теме
Пенаев Арслан Агаевич
В клинике у Арслана Агаевича всегда уникальные методики. Я делала лицо и знаю об этом на личном опыте. Полный восторг от операции

От Mira_koshka, воскресенье в 00:02, в теме
Фейс фитнес. Действительно ли спасает от морщин?
Делают. Не во всех клиниках, конечно, но делают. Я делала в Казани в Клинике СЛ на Павлюхина. Отлично сделали, результат классный. А главное никакой мороки.

От Daikirri, четверг в 13:32, в теме
Борьба с облысением: пересадка волос
А чего тогда все в Турцию летают на пересадку? Не думаю, что там настолько дешево, что даже с перелетом выгоднее, чем в России?

От Елена (Ugarova_elena), вторник в 09:37, в теме
Звезда «Секса в большом городе» уменьшила талию
Так, нам нужны фото в бикини, чтобы оценить эффективность процедуры

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя katya2013


Понедельник, 29 июля 2013 года в 14:48
     
Каждый хочет привлечь в свой салон как можно больше посетителей и сделать их постоянными клиентами. Сейчас я расскажу вам как улучшить качество обслуживания, увеличить число клиентов, а значит и повысить прибыль простыми и удобными инструментами.
Для этого достаточно в своем салоне красоты следовать 4-ем основным методам.
1. Всегда иметь при себе подробную информацию о каждом клиенте.
2. Для принятия правильных решений, знать о состоянии дел в салоне красоты в целом.
3. Чтобы клиент хотел снова и снова посещать именно ваш салон, необходимо научиться опережать его желания своими предложениями и проявлять максимальную заботу и внимание.
4. Для того чтобы сделать своих клиентов постоянными, необходимо быть в курсе того, насколько клиенты удовлетворены качеством оказываемых услуг.
Подробнее о каждом методе можно узнать на сайте http://www.sendmesms.ru/services/sms-rassyilka-dlya-salonov-krasotyi/