|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
![]() |
Скидки!Мы подберем пластическую операцию под любой размер кошелька!
Пластика-Даром.ру — Пластическая операция по Вашей цене!
![]() «Пульс» форумаКогда врач впервые произнёс слово «мастэктомия», всё внутри сжалось. Но потом я поняла, что главное — действовать и не терять время. Многие клиники в Москве проводят такую операцию при раке молочной железы на современном уровне...
Так что, автор, разобрались со своей проблемой?
Знаете, в Петербурге сейчас особой популярностью пользуются именно речные экскурсии. Некоторые из них подразумевают просто изучение береговой линии, другие позволяют на разведение мостов посмотреть, и так далее...
Сама недавно занялась вопросом протезирования зубов в Уфе и столкнулась с тем, что предложений много, но сложно понять, где реальное качество. Важно было, чтобы и цены были вменяемые, и подход человеческий...
Да, выбирать такие кольца сложно потому, что ассортимент большой. Мы в итоге выбрали тонкие кольца из белого золота с матовой текстурой — сейчас такие очень популярны...
|
Косметология
![]() Сообщения пользователя LARSAN![]()
Шарашкина контора!!! Мне очень рекомендовали эту парикмахерскую (студию я не увидела) с ее профессионалом Татарковым Андреем. Решила проверить на себе. Зашла на их сайт, увидела он-лайн запись (!), обрадовалась как круто у ребят… Записалась на 21.03.17 в 12:30 к именитому Татаркову Андрею. Приезжаю за 10минут до указанного времени. Захожу, работает один мастер на соседнем кресле, Андрея нет. Уже мне это не нравится, за 10минут до начала работы, а мастера нет.Посадили меня в его кресло, сижу жду. Ни чая ни кофе не предложили, даже в парикмахерских эконом класса предложили бы, а эти претендуют на студию (!) с хорошим сервисом. Прошло 15минут, я прошу работающего мастера позвонить и узнать,когда же пребудет мой мастер. Нормально? Звонит и оказывается, Андрей даже и не торопится,т.к. типа запись у него на 13:00, но меня просят подождать,т.к. он в пути и вот вот должен приехать. Жду, хотя внутри чувствую,что закипает. В 12:50 я принимаю решение,что больше ждать бессмысленно, и тут мне предлагают чашку кофе или чая. Какой кофе, какой чай, когда такое отношение в клиенту? Но самое интересное,что через 2 минуты в 12:52 приходит еще одна женщина,которая записана к тому же Татаркову Андрею на 13:00. Скажите мне как можно за 30минут сделать окрашивание (когда записываешься у них в он-лайн режиме на их сайте,то указываешь вид работы). Это переполнило мою чашу терпения.Я показала в телефоне подтверждение моей записи к Андрею,чтобы не было сомнений,что я что-то перепутала.Моим возмущениям не было предела,второй мастер вышла из комнаты,чтобы не слышать меня. Если у вас не работает он-лайн запись, зачем вы ее имеете на сайте-это вводит в заблуждение клиентов. Как оказалось я не первая,кто попадает в такую ситуацию с он-лайн записью. Господа мастера-профессионалы, если вы будете так относится к клиентам,то даже те, которые еще к вам ходят в ближайшем будущем разбегутся. Начните с дисциплины, не мы вас должны ждать,а вы нас и с радостью,что мы принесли вам деньги. Никому не советую эту парикмахерскую, а главное никто даже извинений не принес мне за потраченное время (дорога и ожидание). А еще,если вы претендуете на студию,то как минимум приведите ее в надлежащий вид, а то на картинке (на сайте) все красиво, а входишь и не понимаешь куда пришел. Сплошной бардак!
|
© Независимый портал о косметологии «CosmoPortal.ru» (2007 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |