|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
Скидки!Мы подберем пластическую операцию под любой размер кошелька!
Пластика-Даром.ру — Пластическая операция по Вашей цене!
«Пульс» форумаПо моему мнению, наилучшим выбором на сегодняшний день является беговая дорожка Svensson Body Labs Spacetech. Дело в том, что она обладает действительно внушительными характеристиками, при сравнительно небольшой стоимости...
Мне очень понравилась экскурсия в крепость Орешек. Зданию уже лет семьсот, но выглядит оно по-прежнему отлично. Кроме того, Вы сможете не только на него посмотреть, но и по острову прогуляться.
Надо просто домой мужика тащить, а не фикусы и котят)))
|
Косметология Сообщения пользователя
Сообщения пользователя LARSANВторник, 21 марта 2017 года в 18:15
Шарашкина контора!!! Мне очень рекомендовали эту парикмахерскую (студию я не увидела) с ее профессионалом Татарковым Андреем. Решила проверить на себе. Зашла на их сайт, увидела он-лайн запись (!), обрадовалась как круто у ребят… Записалась на 21.03.17 в 12:30 к именитому Татаркову Андрею. Приезжаю за 10минут до указанного времени. Захожу, работает один мастер на соседнем кресле, Андрея нет. Уже мне это не нравится, за 10минут до начала работы, а мастера нет.Посадили меня в его кресло, сижу жду. Ни чая ни кофе не предложили, даже в парикмахерских эконом класса предложили бы, а эти претендуют на студию (!) с хорошим сервисом. Прошло 15минут, я прошу работающего мастера позвонить и узнать,когда же пребудет мой мастер. Нормально? Звонит и оказывается, Андрей даже и не торопится,т.к. типа запись у него на 13:00, но меня просят подождать,т.к. он в пути и вот вот должен приехать. Жду, хотя внутри чувствую,что закипает. В 12:50 я принимаю решение,что больше ждать бессмысленно, и тут мне предлагают чашку кофе или чая. Какой кофе, какой чай, когда такое отношение в клиенту? Но самое интересное,что через 2 минуты в 12:52 приходит еще одна женщина,которая записана к тому же Татаркову Андрею на 13:00. Скажите мне как можно за 30минут сделать окрашивание (когда записываешься у них в он-лайн режиме на их сайте,то указываешь вид работы). Это переполнило мою чашу терпения.Я показала в телефоне подтверждение моей записи к Андрею,чтобы не было сомнений,что я что-то перепутала.Моим возмущениям не было предела,второй мастер вышла из комнаты,чтобы не слышать меня. Если у вас не работает он-лайн запись, зачем вы ее имеете на сайте-это вводит в заблуждение клиентов. Как оказалось я не первая,кто попадает в такую ситуацию с он-лайн записью. Господа мастера-профессионалы, если вы будете так относится к клиентам,то даже те, которые еще к вам ходят в ближайшем будущем разбегутся. Начните с дисциплины, не мы вас должны ждать,а вы нас и с радостью,что мы принесли вам деньги. Никому не советую эту парикмахерскую, а главное никто даже извинений не принес мне за потраченное время (дорога и ожидание). А еще,если вы претендуете на студию,то как минимум приведите ее в надлежащий вид, а то на картинке (на сайте) все красиво, а входишь и не понимаешь куда пришел. Сплошной бардак!
|
© Независимый портал о косметологии «CosmoPortal.ru» (2007 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |