Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Violetta (Violka), сегодня в 18:44, в теме
Как избавиться от птоза?
Это наверное очень дорогая процедура, сколько у нее в курс входит сеансов?

От Messina (Messika), сегодня в 14:12, в теме
Хочу купить насадку для швабры из микрофибры
Насадки для швабры из микрофибры действительно удобны в уходе и позволяют экономить время при уборке. Материал хорошо впитывает влагу и не оставляет разводов, а крепление делает процесс замены быстрым...

От Риточка (Rito4ka), вчера в 19:01, в теме
Мы с парнем хотели подобрать обручальные кольца
Здорово, поздравляю!

От Horesme, вторник в 19:11, в теме
Гель или shellac - что лучше?
Шеллак лучше, однозначно.

От Ivafollo, вторник в 19:07, в теме
Посоветуйте курсы маникюра для начинающих.
При выборе школы стоит внимательно изучить предлагаемую в ней программу и отзывы выпускников. Например, можете прочесть подробную информацию о курсах маникюра, доступных в этом учреждении perfectspb...

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Dental_Fantasy


Вторник, 28 января 2014 года в 12:00
     
Уважаемый Гость_Galasa. Поскольку с Вами я уже созвонилась и принесла все возможные извинения за произошедший случай, то пишу, скорее, для тех, кто читает отзывы и по ним составляет мнение о клинике, людях, которые в ней работают и уровне услуг. Мы всегда очень внимательно изучаем все отзывы о нашей клинике и работе наших докторов. Разумеется, многочисленные положительные отзывы радуют, однако негативные, хоть и появляются нечасто, заставляют задуматься, принять меры, стремиться к лучшему. В случаях недовольства или недопонимания мы всегда на стороне наших пациентов, не замалчиваем произошедшее, но стремимся исправить ситуацию. В данном конкретном случае врач была неправа: начала следовать намеченному плану, не получив одобрения мамы, не разъяснив ей, почему было принято именно такое решение. И врач, и администратор клиники огорчены и переживают случившееся — ведь они профессиональные и неравнодушные люди. С ними была проведена серьезная беседа, а также подробный разбор ситуации, работа над ошибками, для того, чтобы такие случаи в дальнейшем не повторялись. Нам очень жаль, что этоот случай произошел с пациентом (и его мамой), который в нашей клинике оказался впервые и хорошего, качественного лечения, которым мы по праву гордимся, не получил. Очень надеюсь, что наши извинения мамой приняты и она не держит обиды на то, что произошло. Главный врач клиники Дентал Фэнтези (ул. Гришина) Небольсина Елена Владимировна.