Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Avin, вчера в 14:43, в теме
Нужен эффективный тренажер для дома
У меня коллега всегда у них берет тренажеры в аренду. Я покупал себе, чтобы постоянно тренироваться. Ну а что, на самом деле удобно. Я лично спорт залы не воспринимаю.

От Kosim, вчера в 13:21, в теме
Нужен лабораторный стол-тумба
Да это понятное дело. А вы лучше позвоните им по номеру, который указан в на сайте, и уточните сколько будет стоит доставка, именно в ваш регион.

Вижу в аккаунтах клиник, что и молоденькие девушки сейчас его колют - коллост микро, например

От Oleata, суббота в 07:26, в теме
Пенаев Арслан Агаевич
Я очень благодарна за моделирование фигуры (живот, талия, бока) и липофилинг молочных желез. Женственные контуры и ни сантиметра лишнего жира!

Спасибо большое за все советы и рекомендации, сейчас тоже интересуюсь. Актуально)

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Angela1111


Angela1111 Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Global SPA (Глобал СПА)
Воскресенье, 1 апреля 2012 года в 21:49
     
Мне подруга подарила сертификат на определенную сумму, которая была мною не полностью израсходована в первый раз и осталась на карте, которую мне выдали. При последующем посещении салона выяснилось, что с карты пропали оставшиеся деньги. Администратор забрала чек, который подтверждал остаток на карте, и пообещала разобраться. Через три недели я сама позвонила узнать результат, но выяснилось, что никто не в курсе ситуации и новый администратор, которая работала на тот момент 2 дня после разговора с директором, предложила мне приехать и написать претензию и тогда мне в любом случае вернут деньги. Постановка вопроса меня возмутила. Т.е. сотрудники салона намекают на то, что если мне очень надо, они вернут деньги, даже, если этих денег и не было на карте. Я достаточно лояльно отнеслась к инциденту в первый раз, хотя после массажа настроение было испорчено и ожидала, что мне принесут извинения, вернут деньги, ну и как минимум съинициируют это сотрудники салона, а не я. Очень неприятная и унизительная ситуация, больше всего обидело отношение.