Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Hirma, вчера в 23:52, в теме
Как избавиться от "пеликаньей" шеи
Процессы старения никто не отменял. К косметологу нужно сходить на прием.

От Adhie, четверг в 20:47, в теме
Как избавиться от шрама
Советую студию Инги Бабицкой, там опытные мастера. Камуфляж послеоперационного шрама делают аккуратно, профессионально и шрам совсем стал не заметен. Большой выбор пигмента, могут подобрать идеально.

От Adhie, четверг в 20:44, в теме
Шрамы
Делала камуфляж после ожога в студии Инги Бабицкой у мастера Олеси Глуховой. Все стерильно, профессионально и в теплой обстановке. Никакого дискомфорта, мастер все объясняла подробно. Ну и главное результат, шрам почти не заметен.

От Messina (Messika), четверг в 14:21, в теме
Покупка курсов
Именно поэтому я выбрала Складчина . Там можно объединиться с другими участницами и вместе купить любой курс. Очень удобно и по цене, и по скорости. Уже прошла несколько программ по тайм-менеджменту и финансовой грамотности...

От VValentina, вторник в 15:42, в теме
где можно послушать старые советские песни?
Всем привет! Кто знает, где можно послушать старые советские песни? Особенно интересует «Наша служба и опасна и трудна», прям навеяла ностальгия. Может, есть подборки или плейлисты с такими композициями?

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Angela1111


Angela1111 Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Global SPA (Глобал СПА)
Воскресенье, 1 апреля 2012 года в 21:49
     
Мне подруга подарила сертификат на определенную сумму, которая была мною не полностью израсходована в первый раз и осталась на карте, которую мне выдали. При последующем посещении салона выяснилось, что с карты пропали оставшиеся деньги. Администратор забрала чек, который подтверждал остаток на карте, и пообещала разобраться. Через три недели я сама позвонила узнать результат, но выяснилось, что никто не в курсе ситуации и новый администратор, которая работала на тот момент 2 дня после разговора с директором, предложила мне приехать и написать претензию и тогда мне в любом случае вернут деньги. Постановка вопроса меня возмутила. Т.е. сотрудники салона намекают на то, что если мне очень надо, они вернут деньги, даже, если этих денег и не было на карте. Я достаточно лояльно отнеслась к инциденту в первый раз, хотя после массажа настроение было испорчено и ожидала, что мне принесут извинения, вернут деньги, ну и как минимум съинициируют это сотрудники салона, а не я. Очень неприятная и унизительная ситуация, больше всего обидело отношение.