Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

У меня есть двубортное пальто, и оно стало одной из самых любимых вещей в гардеробе. В прохладную погоду оно хорошо защищает от ветра, а за счет кроя всегда выглядит аккуратно...

От Messina (Messika), позавчера в 13:53, в теме
Гравировка на обручальных кольцах
Наблюдала процесс гравировки на кольцах, и меня впечатлило, насколько мелкие детали влияют на общий результат. Шрифт, глубина линии и точность мастера делают надпись читаемой и аккуратной...

От Zarina777, позавчера в 12:06, в теме
Фархат Фуад Ахмедович
Фуад Фархат выполнил работу на высочайшем уровне, создав идеальную форму груди, которая идеально соответствует пропорциям моего тела. Это настоящий профессионал, который точно знает, что делает...

От Virina, суббота в 19:18, в теме
Венчальные кольца
Желательно чтоб венчальные кольца были более скромные, но кто какие хочет такие и покупает. И зачастую венчальные кольца и обручальные -это одно и то же...

Могу с уверенностью вам сказать, что в Великом Новгороде довольно часто проводит свои выступления оркестр CAGMO. Увидеть полный перечень запланированных концертов можно на данном ресурсе neoclassica...

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя allllllex (9467828324cd90530eb089)


Гость_Allllllex Все организации: МедСи
Вторник, 9 ноября 2010 года в 11:26
     
Ужасное и хамское отношение персонала. Был записан к врачу, однако так как я пришел в первый раз, то мне необходимо было завести карту. На регистратуре мне сказали, что меня нет в списках пациентов. Дальше меня отправили к следующему менеджеру, который занимается как раз ДМС. Мне подтвердили: в списках не значится. И отправили в коммерческий отдел, где я обнаружил огромную очередь. К слову замечу, что приехал к открытию поликлиники, а рабочий день у меня начинается в 10 утра. Я связался со своим менеджером в СК, который обещал уладить ситуацию. Ситуацию он действительно уладил, связался с коммерческим отделом, где ему подтвердили, что я есть во всех списках и попросили вновь обратиться в регистратуру.

Дальше история начала развиваться по второму кругу. Девушка, заводящая карты, вновь отфутболила к девушке, которая занимается ДМС. Та в очередной раз заявила, что в списках меня нет. Доводы о том, что в коммерческом отделе подтвердили наличие меня в списке, её не убедило. Позвонить им и уточнить она отказалась. В итоге, она опять посоветовала мне обратиться в коммерческий отдел. Слова менеджера СК она парировала доводом, что "коммерческий отдел должен связаться со страховой компанией", а в то, что они уже между собой связались, она не захотела верить.

В сухом остатке - к врачу я так и не попал, мне пришлось ехать на работу. К слову, приема у врача я жду уже с выходных.

Не пожелаю никому из персонала ваших клиник такого отношения и обслуживания, когда у вас или у ваших родственников возникнут серьёзные и срочные проблемы со здоровьем.