Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Avin, среда в 10:25, в теме
Можно ли брать тренажеры в аренду?
Сам искал долгое время где можно на прокат взять тренажер в Москве, так как работаю с утра до вечера, и ходить в зал у меня нет времени, а здоровое и подкаченное тело хочется видеть всегда...

От Karldown, пятница в 11:00, в теме
интернет-эквайринг
Привет. Не переживай на счёт эквайринга, я могу тебе порекомендовать отличный вариант и это интернет-эквайринг как способ приема оплат piterskie-zametki...

От Karldown, среда в 10:55, в теме
Как регистрировать бизнес?
Нет в этом ничего сложного. Я ничего не платил, так как делал это через банк. Есть пошаговая инструкция по онлайн-регистрации tsn24.ru/2024/09/30/317184-erid:LjN8K2Jr3-osobennosti-onlayn-registratsii-biznesa/ ...

От Karldown, среда в 09:22, в теме
Как выбрать банк для эквайринга?
Увидел твой вопрос и не смог пройти мимо. Хочу поделиться с тобой, где об этом всё узнать. Почитай статью, как выбрать интернет-эквайринг riavrn.ru/news/chto-nuzhno-znat-voronezhskim-kompaniyam-pro-internet-ekvajring/ ...

По моему мнению, неоклассика - это лучший на данный момент жанр в музыке из тех, которые можно слушать во время работы. Его мелодии не отвлекают, а даже наоборот - помогают продуктивнее трудиться...

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя allllllex (9467828324cd90530eb089)


Гость_Allllllex Все организации: МедСи
Вторник, 9 ноября 2010 года в 11:26
     
Ужасное и хамское отношение персонала. Был записан к врачу, однако так как я пришел в первый раз, то мне необходимо было завести карту. На регистратуре мне сказали, что меня нет в списках пациентов. Дальше меня отправили к следующему менеджеру, который занимается как раз ДМС. Мне подтвердили: в списках не значится. И отправили в коммерческий отдел, где я обнаружил огромную очередь. К слову замечу, что приехал к открытию поликлиники, а рабочий день у меня начинается в 10 утра. Я связался со своим менеджером в СК, который обещал уладить ситуацию. Ситуацию он действительно уладил, связался с коммерческим отделом, где ему подтвердили, что я есть во всех списках и попросили вновь обратиться в регистратуру.

Дальше история начала развиваться по второму кругу. Девушка, заводящая карты, вновь отфутболила к девушке, которая занимается ДМС. Та в очередной раз заявила, что в списках меня нет. Доводы о том, что в коммерческом отделе подтвердили наличие меня в списке, её не убедило. Позвонить им и уточнить она отказалась. В итоге, она опять посоветовала мне обратиться в коммерческий отдел. Слова менеджера СК она парировала доводом, что "коммерческий отдел должен связаться со страховой компанией", а в то, что они уже между собой связались, она не захотела верить.

В сухом остатке - к врачу я так и не попал, мне пришлось ехать на работу. К слову, приема у врача я жду уже с выходных.

Не пожелаю никому из персонала ваших клиник такого отношения и обслуживания, когда у вас или у ваших родственников возникнут серьёзные и срочные проблемы со здоровьем.