Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Bregina, воскресенье в 14:26, в теме
Знаете, что мне гадалка нагадала?
Как вообще им можно верить?

От Bregina, воскресенье в 14:25, в теме
Не могу решить, какое обручальное кольцо выбрать.
Опирайтесь на свои бюджет и личные предпочтения. Некоторым нравятся кольца с алмазной гранью, другим с бриллиантами, а некоторым так и вовсе не золотые, а платиновые...

От Mirroshkina, пятница в 21:59, в теме
Бесплодие неясного генеза.
У нас болезнь была запущена и уже поразила яичники, поэтому мне пришлось вначале пройти лапару, а потом лечение.Проходила прайминг, чтобы запустить яичники и вырастить доминантные клетки...

От Vikteola, четверг в 16:44, в теме
Чистка лица
А я как раз к ней и ходила. Осталась довольна.

Ультразвуковой лифтинг дает накопительный эффект, поэтому не ждите мгновенного результата. Полное преображение проявляется через 2-3 месяца. После процедуры важно использовать солнцезащитные средства и избегать саун/спорта 3-4 дня.

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения гостя


Вторник, 16 июня 2009 года в 14:18
     
Хотела обратиться в данную клинику, а не клинику-однодневку, все-таки существует уже длительное время. Позвонила по указанному на сайте телефону. Трубку подняла женщина и тут же сказала: "Подождите". Далее в течение нескольких минут я слышала ее разговор с кем-то из знакомых о том, как давно они не виделись, здоровье и пр. Когда, наконец, очередь дошла до моего телефонного звонка, я попыталась уточнить, к какому специалисту мне необходимо обратиться, если у меня на лице появилось красное пятнышко рядом с кровеносным сосудом. Женщина меня даже не дослушала и сказала: "Приезжайте в регистратуру, записывайтесь к специалисту, консультация 450 рублей". Я обалдела от такого подхода и спросила: "К какому хоть специалисту записываться и зачем для записи ехать в регистратуру, ведь есть телефон?" Ответом мне было: "У нас много специалистов, приезжайте в регистратуру". После такого начала, желание обратиться в данную клинику отпало.
Может быть пора поменять тетеньку, которая, как в советские времена, сидит на телефоне, болтает о своих делах и только отпугивает своими некомпетентными ответами потенциальных посетителей.
Звонок был сделан 16.06.2009 в 14.00 - это так, к сведению руководства клиники (если их волнует подобный вопрос).